купить раб сергея минаева

Книги Минаева

¬Опубликовал admin / 122 коммент. 122 коммент.
8 Фев 2009

Библиография Сергея Минаева

* Москва — я не люблю тебя (2012)

В центре нового романа Сергея Минаева оказывается Москва — город небоскрёбов, дорогих машин и спящих на вокзальных лавках бомжей. Столица не ждет никого с распростертыми объятиями и почти сразу убивает все иллюзии и мечты, но её огни всё равно не перестают привлекать новых жертв. Некоторые ведут интеллектуальные беседы, другие окружают себя дорогими вещами, а большинство просто работает за гроши… Но все мечтают о чём-то, этими мечтами пропитан воздух мегаполиса. Автор искренне сочувствует своим персонажам, он мастерски переходит от юмора к иронии, от иронии — к сарказму.

* Духless. Повесть о ненастоящем человеке (2006)

Главный герой работает заместителем директора крупной корпорации. Зарабатывает хорошие деньги и казалось бы, что еще нужно для счастья? Но духовная пустота гламура, тусовок, модных клубов, девок, выпивки и кокаина сильно противоречит его душевным запросам.

* Media Sapiens. Повесть о третьем сроке (2007)

Очередная адаптация “99 Франков”  Бегбедера для Русского читателя. Получается отлично, да и властям должно понравиться — основное зло, показанное в книге, сидит не в Кремле, а в оппозиции.

* Media Sapiens 2. Дневник информационного террориста (2007)

Логическое продолжение книги “Media Sapiens. Повесть о третьем сроке”.  Специалист по пиару бореться замысловатыми способами со своими проблемами.

* The Тёлки. Повесть о ненастоящей любви (2008)

Возврат к линии культового романа «Духless», но с новым героем. Успешный журналист, тусовщик и ловелас однажды начинает терять все. И рядом находиться любовь, которая имеет свои законы…

* Время героев (2008)

Сборник историй веселых и грустных, чаще придуманных, но иногда настоящих. Истории написаны в разные периоды и затрагивают множество тем и разнообразных ситуаций.

* Р.А.Б. (2009)

Книга вышла 25 марта 2009 года. Книга РАБ Сергея Минаева стала 3й частью трилогии Духless и The Тёлки. Роман Р.А.Б. самая объемная книга Сергея Минаева. Подробнее о романе Р.А.Б.

Videoты, или The Тёлки: два года спустя (2010)

Андрей Миркин, известный нам по «The Тёлки», становиться популярным молодежным телеведущим. Знаменитость привлекает повальную любовь девушек, что затмевает его разум постоянным враньем.
Но однажды он встречает ту единственную, ради которой готов поменяться… или это очередной самообман?

Купить книгу: 271руб.

122 коммент.. Оставить комментарий или два:

  • Gravatar

    ¬ Илья
    #8 2nd Март 2009 at 15:13

    Говорят будет экранизация Духless?

  • Gravatar

    ¬ Dima
    #9 2nd Март 2009 at 22:55

    Уже вроде март! Так как там, книга уже вышла???
    уж очень жду её появления!!!!

  • Gravatar

    ¬ экранизация «Духless»
    #10 3rd Март 2009 at 12:17

    На Мосфильме готовятся к экранизации «Духless»
    Подготовка к картине на «Мосфильме» идет полным ходом. Выбирают места съемок, формируют бюджет и, конечно, подбирают главного героя.
    Наиболее вероятными кандидатурами остаются по-настоящему светские персонажи столицы Константин Крюков и Алексей Чадов.

  • Gravatar

    ¬ Mike
    #12 7th Март 2009 at 0:03

    Ну ведь гад же Серега! НЕгламурный пАдонок! И понимаешь умом, что читать его — преступление против своего чувства собственного достоинства и всех принципов, воспитанных на Пушкине, Чеховом даже Достоевском! Ан нет, ждешь!,мать его.
    И ведь понимаешь, что именно такого эффекта он и добивается, что манипулирует и тобой, и всеми остальными! И ведь даже покупать не пойдешь! А все равно скачаешь и ПРОЧИТАЕШЬ! ПРОЧИТАЕШЬ ЖЕ!!! Че Гевара от псевдо-литературы гребаный! Привет ему!

  • Gravatar

    ¬ Не та
    #16 12th Март 2009 at 12:36

    Остался 1 день:) ааааа…

  • Gravatar

    ¬ TASHA
    #20 13th Март 2009 at 16:41

    Где же книга???((((((((

  • Gravatar

    ¬ Adelina
    #45 19th Март 2009 at 17:32

    не нада экранизировать Духлесс! главного героя опошлят либо харей безрукова, либо харей хабенского.

  • Gravatar

    ¬ Жуков
    #66 30th Март 2009 at 14:09

    ИМХО.

    Гавно этот духлес, что вы вафельницы то раззявили? Ну снимут, и что? У нас такого говна снимают вагон и маленькая тележка. ДА и минаев такой же писатель, какой и политик… То есть ни какой. :)

  • Gravatar

    ¬ LenKa
    #67 30th Март 2009 at 22:38

    Экранизации Духless — ДаАаааАА!!! Хабенский уже сыграл журналиста В ДВИЖЕНИИ, так что он точно не прокатит, ни к чему одинаковые роли. Может Сергей сам сыграет главного героя своей книги ? :)

  • Gravatar

    ¬ Алена
    #68 31st Март 2009 at 8:43

    Сергей, Вы молодец!
    Уже иду за новой книгой)

  • Gravatar

    ¬ Владимир
    #70 1st Апрель 2009 at 8:41

    до этого читал книги Сергея — был доволен.
    но книга Р.А.Б. мне совершенно не нравится.
    незнаю в каком состоянии она писалась, но такое чувство что написана очередная коммерческая книга для поднятия денег)
    отстой!

  • Gravatar

    ¬ Григорий
    #71 1st Апрель 2009 at 21:21

    Концовка книг Сергея Минаева для меня всё равно что смерть человека. Трагична и таинствена.

  • Gravatar

    ¬ Алена
    #73 2nd Апрель 2009 at 11:31

    «мир спасут любовь и массовые расстрелы»… Книга отличная. Хочется упрекнуть в излишней фантастике, но лишь из ужаса перед тем, что описываемое с большей долей вероятности может стать правдой…

  • Gravatar

    ¬ Валентин
    #78 3rd Апрель 2009 at 10:54

    С непонятным фанатизмом написана книга, размытый конец — ни о чём.
    Нелепое самоубийство Анны — таких как она миллиарды и все живут нормально.

  • Gravatar

    ¬ Федор
    #87 8th Апрель 2009 at 20:14

    Прочитал Р.А.Б.а, все еще не могу выйти из нее, списано из жизни. Последний раз так цеплял Достоевский Полная Жесть, и понимание что это происходит с тобой.

  • Gravatar

    ¬ Дмитрий
    #95 10th Апрель 2009 at 18:00

    Книга потрясная! Очень многое списано из жизни! КАк говорят мы все в одной обойме, даже те кто считает, что вне ее, нами манипулируют как «Правые» так и «Левые», и выходы, наверное, из этой Системы либо в дурку либо на кладбище. Зацепило.

  • Gravatar

    ¬ Федор
    #96 10th Апрель 2009 at 21:23

    Один вопрос, к автору, почему его герой, никак не мог решиться на мало-мальский хороший поступок, и даже применяя фразу, «раб я или человек» он плывет по течению, ни силы воли, а просто (его словами) он телезритель!

  • Gravatar

    ¬ Андрей
    #102 14th Апрель 2009 at 17:28

    Выглядит так, что Минаев как писатель закончился на книге Духлесс. Все остальное — для снятия бабалоса.Р.А.Б. — невнятный герой, надуманный сюжет, глубокомысленные рассуждения о судьбах прогнившего мира.
    В-общем — лажа.

  • Gravatar

    ¬ степанов
    #107 16th Апрель 2009 at 0:54

    Надо чтобы «духлесс» снимал режиссёр,который ставил фильм «в движении».
    РАБ ни о чём.Вместо заездов по «европам» автора надо отправить на гастроли по российской периферии,чтобы из головы дурь корпоративная вышла.

  • Gravatar

    ¬ немецкая овчарка
    #110 17th Апрель 2009 at 9:57

    Р.А.Б. понравился. Мысли о несвободе, фальши, пустоте, клетке-офисе, отсутствии мозгов, рафинированных офисных девочках и мальчиков, навязыванию жизненных шаблонов посещали меня и раньше. Из нормальных, мечтающих, интересных и абсолютно разных 17-летних людей мы превратились в серую офисную костюмно-галстучную массу, озабоченную исключительно соответствием навязанных сверху стандартов.
    По-моему, Минаев прекрасно раскрыл тему. Бунт мыслящего человека, который ничего не может изменить в жизни. Выбор невелик: либо становиться аутсайдером, либо оставаться в системе, которая разжует тебя и выбросит на помойку.

  • Gravatar

    ¬ Настя
    #113 20th Апрель 2009 at 2:58

    О нет, только не крюкова или чадова на роль главного геРоя духлесс!! Неееет!! Совсем не те лица, нужЕн совершенно свежий актер, НЕ ЗАТЕРТЫЙ.

  • Gravatar

    ¬ Сергей
    #128 26th Апрель 2009 at 11:10

    Друзья, хочется поздравить тех, кто смог осилить не более 2-3 глав любого «труда» Минаева. Если после этого вы почувствовали не моральное, а скорее физическое отвращение к подобному «творчеству». Если так, то вы еще не безнадежны…

  • Gravatar

    ¬ Максим
    #129 26th Апрель 2009 at 14:15

    Мне кажется, что Минаев — писатель нового поколения. Очень интересно читать его размышления о советском и постсоветском времени. Часто сталкивался с вопросом: «Зачем автор испльзует маты???» Конечно, точный ответ может дать лишь сам автор, но, я думаю, что мат употребляется для более экспрессивной окраски, да и потом, как ни крути, мат — культурный слой и его употребление делает автора более приближеннм к простому русскому обывателю.
    Огромное спасибо Минаеву за его творческую деятельность!

  • Gravatar

    ¬ lsn
    #130 27th Апрель 2009 at 21:41

    Сегодня закончил. Хороша. Как и в других книгах «Духлесс», «Тне Телки» (хоть там и не так мрачно, а «Медиасапиенс» не в счет-не то, совсем не Минаев) концовка депрессивная. Хоть вешайся. Книга мне очень уж близка и понятна. Я типа таких слоев населения, как там описано. Но концовка очень проигрывает перед всем романом. Три четверти романа всё ясно и понятно, концовка с Казанью, да и со всем остальным создает ощущение, что автор торопился дописать. Не понятен мотив самоубийства Ани. Зачем она его искала, потом жила не один месяц и практически в день их последней встречи, покончила собой??? ЗАЧЕМ ТАК? Она и раньше могла. Лучше бы так и было. Я не автор, но более логичней было бы ей найти к тому времени другого мужика…женится, быть беременной и.д. Так было бы жизненней. Концовка испортила мне настроение. Сегодня день прошел мрачно.

  • Gravatar

    ¬ Эдуард
    #131 28th Апрель 2009 at 0:55

    Только что закончил читать «The Телки», я в тихом восторге. Прочитал на одном дыхании. Сначала думал туфта обычная, потом понравилось и после офигел от развязки. Очень доступно и трогательно на самом деле. Думаю у любого другого проичитавшего эту книгу (который похож на главного героя своим отношением к телкам) измениться отношение к последним и соответственно к жизни в целом. Минаев, большое тебе спасибо за твое творчество!!!

  • Gravatar

    ¬ Вячеслав
    #133 29th Апрель 2009 at 12:41

    Полностью солидарен с Isn, уж очень трагичная концовка, лучше б Минаев закончил, как то… ну более оптимистично, жалко Аню, жалко Исаева, хороший ведь парень…не понимаю почему он дал ей уйти в кафе…Зачем убивать Нестерова, мне тоже до конца не ясно…в целом книга хорошая, на 4,стоит задуматься над ценностями в жизни, но чувствуется Минаев уходит от первоначального заданного жанра духлеса и телок, про сапиенс вообще говорить не хочется больше 30 страниц не осилил!Жду Ваших новых творений, автор!

  • Gravatar

    ¬ LEXA
    #135 30th Апрель 2009 at 14:43

    Читаю середину книги «the телки «,очень итересный сюжет.Много полезного усваиваю для себя.Действительно учит жизни…Спасибо, тебе, Сергей Минаев!

  • Gravatar

    ¬ Евгения
    #136 30th Апрель 2009 at 19:39

    Читала и Духless и ТТ, Очень интересно читать было. Но вот R.A.B. зацепил очень сильно. И концовка просто супер! Всё повествование шло именно к такому концу, всё очень логично. Согласно с Федором, последний раз так цеплял Достоевский. Видимо, задел много моих личных эмоций, переживаний…. И с Аней всё понятно. Объяснить трудно, это надо самому пережить такую любовь и такую развязку отношений. Она выгорела дотла, жила механически. Так человеческий организм устроен. Инстинкт самосохранения. А он появился вновь, оживил ее эмоции, и она поняла, что уже никогда не будет как раньше. У нее нет сил даже сделать шаг навстречу. Это как смертельно раненый человек может еще некоторое время двигаться идти в атаку, например, и только через несколько шагов он упадет и больше никогда не поднимется. Вот примерно так.

  • Gravatar

    ¬ Surovy
    #137 1st Май 2009 at 11:19

    Купил в аэропорту почитать Р.А.Б. Лучше б пива взял. Опять концовка ни о чем! По началу книги чувствуется, что автор знаком с темой если не сам, то хотя бы из первых рук, а вот с душевными метаниями героев явно чего-то не того. Не дотягивает. Ну а бунт менеджеров среднего звена — чистой воды фарс, это даже на литературный вымысел не спишешь! Восстание овощей, блин (кстати, куда круче название!). Книжку не закончил и следующую читать не буду!!!

  • Gravatar

    ¬ Юрий
    #138 1st Май 2009 at 12:19

    Сегодня случайно наткнулся в магазине на книжку РАБ — сразу же её купил! Очень нравится как пишет автор (прочитал все его книги) Только немножко страшно получается — в каждой книге главный герой во многом похож на меня, и вот опять — кризис шлёпнул меня не хило — и тут бац — у Минаева как раз книжка про это…

  • Gravatar

    ¬ Scarter
    #140 2nd Май 2009 at 6:21

    В книге царит двойственность, раскол и полное его понимание. Раскол между тем, что на поверхности и что составляет естество гл. героя. По-моему Саша имеет мечту и идёт к ней, но по дороге разочаровывается абсолютно во всём. Для него цель не оправдывает средства. Да и сама цель тускнеет именно по этой причине. Саша и его окружение прекрасно понимают ситуацию и внутреннее состояние у них практически одинаковое, только Саша слеп. Он не видит где сможет стать счастливым, хотя судьба дает ему шанс. И только этот шанс удерживает его на плаву…

  • Gravatar

    ¬ Оля
    #143 4th Май 2009 at 6:05

    Я вообще в восторге от творчества Сергея! С нетерпением жду новых произведений! Прочитала все книги, кроме Р.А.Б., последняя The телки — невозможно было оторваться! Media Sapiens — просто супер!!! Очень бы хотелось перенять часть опыта такого профессионала (я сама PR-щик)! Сергей, спасибо Вам за Ваши книги! Приезжайте в Новосибирск!!!

  • Gravatar

    ¬ Танечка
    #144 4th Май 2009 at 21:23

    Прочитала все книги Минаева.. чем то его творчество притягивает.. хотя его книги не назовешь верхом литературного таланта, но какая то изюминка в его книгах есть.. захватывает уж сильно..
    А концовка РАБА озадачила сильно.. Народ, кому не сложно поясните, что же с ним стало в конце.. правильно ли я поняла, что если он уже стал встречаться с покойниками, то и сам отдал концы.. или просто парень свихнулся.

  • Gravatar

    ¬ Ilona
    #160 11th Май 2009 at 1:44

    Автор молодец))))хих

  • Gravatar

    ¬ Proma
    #163 11th Май 2009 at 19:51

    Р.А.Б прочел , понравилось. Минаев — русский Чак Паланник…

  • Gravatar

    ¬ Лена
    #167 12th Май 2009 at 11:28

    Вчера дочитала Р.А.Б. Прочитала за 2 дня, противоречивое отношение к книге было в процессе чтения. Можно сказать, что книга полный бред а можно найти в ней глубокий смысл. Я нашла в ней второе. В конце я плакала, когда был последний эпизод с Аней. Сергей Сасибо Вам за такие книги!!!

  • Gravatar

    ¬ Марго
    #174 15th Май 2009 at 11:26

    Вчера дочитала РАБа. До этого был Духлесс. Книга супер! Про концовку согласна — можно было бы чуть оптимистичнее закончить. А то уж совсем как-то грустно. Хотя понимаешь, что основная мысль и задумка книги — правда… Офисный планктон рулит!

  • Gravatar

    ¬ i-s-tochkoi
    #177 15th Май 2009 at 22:53

    Спасибо Вам за Ваши труды!Сколько нужно иметь сил, чтобы не только испытать на себе…Нужно понять, понять душу, дух, чем всегда мы жили и живём. И чувствуя, пропуская через себя, успевать просто записать…Наша жизнь гонка….А Аня она сказала, что лучше повесится, чем пойдет работать в гипермаркет продавцом…( тогда эта была шутка) и она УШЛА не из-за кризиса политического, просто был полных крах в её душе…

  • Gravatar

    ¬ обстоятельство
    #178 16th Май 2009 at 0:19

    ты лучше напишешь?какой недоумок смолвил за минаева что копирует бегбедера или как эту ожиревшую лань называют

  • Gravatar

    ¬ Ирина
    #207 16th Май 2009 at 22:49

    Мне от книг этих становится нехорошо — но от того, что все эти явления вижу. Может, не в таком концентрированном виде. Пишут, что его произведения жизни учат. Они просто показывают, от чего бежать надо. И то, что в больших городах происходит. Ради чего все это? А ведь когда-то мы мечтали о любви, верности. Что случилось с нами? Вы хоть признайте, что это в нас проникло. В кого-то в большей степени, в кого-то в меньшей. Если вы читаете эти книги, то это — так. Автор, мне страшно. И я думаю о том, как вы сами живете, если так проникаете в суть. Жить не страшно?

  • Gravatar

    ¬ Саня
    #209 16th Май 2009 at 23:13

    Ha мой взгляд, Сергей Минаев один из лучших писателей 21 века. Мне хотелось бы, чтобы он написал книгу совместно с В. Соловёвым-политика и сюжеты Минаева это будет литературный взрыв.

  • Gravatar

    ¬ Levon
    #218 18th Май 2009 at 15:02

    Прочитал Р.А.Б. до главы Москва 2.0 читается с удовольствием, а после того как прочитал что Аня наложила руки на себя так вообще читать расхотелось :(

  • Gravatar

    ¬ Anna
    #257 6th Июнь 2009 at 11:58

    День добрый, знаете я журналистка, мне ваше творчество очень близко к сердцу, описание суровых реалий, точное значение слов, опредеоение циничного человека — всё это очень здорово, я женщина конечно, но не такая как написанно у вас…..не все бабы продажные суки и глупые шлюхи, нет, но %70-80 именно такие!!!Реальные взгляды на современность, отражение вывернутых строк и тчаславие, всё это и есть Минаев, единственное чего вам не хватает дак это книги про наркоту, но не про герыч, а допустим про фен или экстази……желаю творческих успехов….мечталабы взять интервью!

  • Gravatar

    ¬ федоров иван
    #265 12th Июнь 2009 at 22:56

    могу сказать спасибо огромное сергею за его труд все написанное прочитал жду новых книг

  • Gravatar

    ¬ Jakich
    #272 14th Июнь 2009 at 16:04

    Прочитал с удовольствием. Но мне не понравился отход повествования в области фантастики — бунт менеджеров и прочее. Что еще могу сказать, автор любит цитировать Radiohead, Nirvana, и виски Dewar`s) и не только. Окрестности метро «Речной вокзал» (видимо у автор там живет или еще что) упоминаются довольно-таки часто. Уже которую книгу читаю Минаева, все это переходит через все книги (rape me, да rape me). Я бы не повторялся). Кстати красный винтажный спортивный костюмчик Adidas из Духлесс был на авторе при встрече с Ксенией Собчак в шоу на МУЗ-ТВ «Блондинка в шоколаде». Концовка книги — сентиментальная и местами рвущая крышу. Прием хороший, но уже повторяющийся — «Кто был всем, тот стал никем». Сейчас после всего выше написанного, должно стоять — » во общем книга говно». Нет! Книжка хорошая и слава богу завершает тему офисов, манагеров и т.д. Читать всем!

  • Gravatar

    ¬ Федор
    #278 16th Июнь 2009 at 18:06

    Я наоборот считаю что, Минаев, оставил нам самым домыслить концовку, и от нас зависит как и где поставить точку.

  • Gravatar

    ¬ Федор
    #279 16th Июнь 2009 at 18:08

    Я считаю, что Минаев нам самим дал шанс домысвлить концовку, решить, где и как поставить точку в диалоге с собой.

  • Gravatar

    ¬ Федор
    #280 16th Июнь 2009 at 18:11

    Я подарил другу-риэлтору эту книгу, он прочитал ее вместе с женой, и после этого он спросил, «,,,не хочется больше работать-что делать?»

  • Gravatar

    ¬ Saint
    #286 17th Июнь 2009 at 20:30

    РАБ как мне кажется лучшая из книг Минаева, она вызывает очень сильные ответные эмоции при прочтении.. после прочтения появилось очень стойкое желание напиться…ведь все это действительно происходит в этом мире.

  • Gravatar

    ¬ Юленька
    #298 20th Июнь 2009 at 19:51

    А мне безумно нравяться книги Минаева,особенно «ТНЕ Телки».Не могла оторваться,прочитала на одном дыхании)
    Вот правда меньше меня впечатлила книга-»Медиа-сапиенс»,уж слишком там много лишнего текста,который распыляет внимание.
    Сейчас хочупрочитать Р.А.Б.а,уверена что не разочаруюсь)
    Согласно с высказыванием о том,что минаев один из лучших писателей 21 века!!!
    Жду с нетерпением новых книг)

  • Gravatar

    ¬ Элена
    #306 22nd Июнь 2009 at 22:23

    Многие благодарят минаева за творчество. За то, что всем еще раз показали, что жизнь нашего поколения дерьмо? И без книг ясно… Только уровень погружения у каждого разный. Нет ценностей, сплошной черный цвет, нет идеи, людей не спасут любовь и расстрелы. Понятие любви уже генномодифицировано а на расстрелы силенок не хватит…а что же с этим делать? Где он выход? Менять надо сознание людей и загружать позитивную программу — вот тогда это действительно будет творчество…

  • Gravatar

    ¬ Mixer
    #312 25th Июнь 2009 at 10:01

    Вчера дочитал Р.А.Б. — прослезился. ТАК поступить с Аней? Я заочно влюбился в неё!
    Мне 28, работал в разных компаниях, видел это изнутри. Но Минаев открыл глаза шире. Тоску корпорации я испытал ещё 4 года назад. Пережил похожее ощущение. Медиасапиенс уж очень похож на «Уши машут ослом». Несколько историй прям под копирку)))
    Все книги (пока не читал ТТ) сразу интересны, в середине чтения уже воспринимаешь как РЕАЛЬНО прожитый в этом день. Хочется позвонить героям и поинтересоваться развитием событий)))… Но концовка во всех книгах разочаровывающая поверхностностью, фантазийностью и опустошением ждущего читателя. Грубо говоря, последняя пятая всех книг — не относится к предыдущим частям. Такие концовки можно ставить в любые произведения.
    Но! Буду собирать все книги автора)) Хорошие они или плохие — позволяют задуматься и взглянуть с другой стороны. Но позитива уже точно надо!!! Для передышки))

  • Gravatar

    ¬ БИРЮЗА
    #314 26th Июнь 2009 at 10:14

    Читаю сейчас «Раб», нравится больше «телок» и «духлесс». Сама работала в одной из подобных контор, почти все правда, кроме восстания манагеров. У нас бы никто не посмел….был такой начальник, что или пахали, как лошади, не пикнув, или увольнялись. Я тоже родилась в 75 году, но ценности для меня — семья, дети, дом, наличие необходимых вещей. Кредит только один на машину — мало, да свое….Читаешь, и думаешь, что не нужна мне никакая роскошь, ежедневные рестораны, культовые шмотки, клубы, мне героев этих книг жалко.

  • Gravatar

    ¬ Обожаю читать Минаева!
    #323 29th Июнь 2009 at 18:56

    To ¬ Элена :
    «…Менять надо сознание людей и загружать позитивную программу — вот тогда это действительно будет творчество…» — это же Вам не книга о психологии и психоанализе! А знаете ли Вы, какой бред писали классики 18-19 веков? Просто это все не издают, что-бы мы не знали, кто, «под чем» и что писал!
    Сергей, спасибо Вам за книги! Читаю запоями! Духлес 5 раз прочитала за год.
    Но проблема с наличием книг в г. Киеве. Духлес и Телки есть, а остальное «качать» приходиться.
    СПАСИБО!!!

  • Gravatar

    ¬ Даша
    #357 7th Июль 2009 at 0:04

    Лично я прочитала «ДухLess» и «The Телки». Первая зацепила только юмором, сюжет — нулевой, а вся эта дешевая философия кроме приступов смеха больше ничего не вызывала. Так что говорить о ее приемуществах просто нет смысла — недостатков намного больше. Вторая книга намного лучше первой хотя бы потому, что в ней есть сюжет. Юмор понравился, у Минаева с ним проблем никогда не наблюдалось. Более четко прописан характер главного героя, но все равно на протяжении всей книги путаешься во всех этих Ритах, Ленах, Антонах, Ванях и т.д. Сюжет довольно банальный, реклама брендов немного доставала, но юмор все компенсировал. Кульминация понравилась, очень неожиданно, но вот развязка разочаровала. Если Минаев хотел показать пагубное влияние такого стиля жизни и образа мыслей, то лучше бы Миркин действительно был болен СПИДом и заразил им Риту и беременную Лену. Вот тогда бы вышло настоящее драматическое произведение, а так получился какой-то женский роман. Про язык, я думаю, нужно тоже сказать. Нужно понять, что Минаев не литератор, его книги цепляют исключительно сюжетом. В них вы не найдете никаких пышных фраз, красивых речевых оборотов, очень многие слова повторяются из главы в главу. И опять эта философия. Не такая, конечно, дешевая как в Духлессе, но все же и без его объяснений понятная каждому. Наличие матерных слов смущает многих, да и все эти постельные сцены…Но все же описывается наше время, так что никуда от этого не денешься. Подводя итог, можно сказать, что «The Телки» — книга неплохая, с недостатками, конечно, но почитать стоит. Причем не надейтесь в ней найти что-нибудь новое для себя, эта книга на один раз. Интересно, местами смешно, даже очень смешно. Единственное, что лично мне не нравится, так это чрезмерная, а порой, даже излишняя депрессивность. Просто с таким сюжетом и концовкой она как-то совсем не вяжется: не так уж все в жизни этих героев плохо, чтобы описывать все в таких красках. Существуют ситуации намного хуже. И быстрое превращение Кати из девушки мечты в такую как все не понравилось тоже. Но, как я уже сказала, юмор все компенсировал. Сейчас читаю Р.А.Б. Не знаю пока, посморим, что из этого получится.

  • Gravatar

    ¬ Infinity
    #365 10th Июль 2009 at 19:25

    Многим нравится, когда в книгах они находят отражение своей жизни. Минаев — один из немногих авторов, кто делает это очень точно. Американцы так любят хэппи-энды, а мы кайфуем от трагизма и безысходности, и чем больше черных красок и крупных слоганов «жизнь- дерьмо» в романах и фильмах — тем для нас лучше, ближе. Русский менталитет? Безысходность, забитая в сознание с 1918 года, когда даже победители, махая красными флагами революции, понимали подкоркой, что их выход — это на самом деле тупик? Можно заставлять людей думать о том, что происходит только одним способом- ударами по голове — например, такими романами, как этот. Вопрос в том, надо ли это кому-нибудь, когда ничего нельзя изменить. И может, американцы по-своему правы, когда они загружают тоннами позитив в головы своей нации, потому что миллионам людей просто не нужно этого — трагизма, надрыва, метаний, ощущения безысходности. Они видят светлые моменты жизни и умеют им радоваться.

  • Gravatar

    ¬ Лена
    #462 29th Июль 2009 at 21:33

    Знакомая посоветовала почитать Духлесс. Я сначала не купила, потому как видела, что слишком много народу эту книгу читает в метро и в других общественных местах. И я подумала, что мне наверное не понравится (до этого очень нравился Пелевин). Но знакомая сказала, что книжка классная. Я купила.. и подсела. Нравится безумно. И Духлесс, и Медиа Саппиенс и Телки и Раб, время героев — это видимо из раннего. Там кое-где черновато, а так прикольно. Вобщем очень жду новых книг. Написано здорово. Хотелось бы пообщаться с такими же людьми кому нравится творчество Минаева. А Пелевин Вам нравится?

  • Gravatar

    ¬ Андрей
    #467 30th Июль 2009 at 22:48

    Сергей, что это было фантази? зачем вы нам сказки рассказываете…

  • Gravatar

    ¬ Федор
    #486 4th Август 2009 at 20:51

    Дорогая Даша, разрешите к Вам так обратиться, я именно тот -про которого сказали в советское время-рабоче-крестьянская интилленгенция. Я работаю в такой корпорации, и бюджет организации зависит от моего мнения,что сказать не знаю,все зависит от обстоятельств.
    Но вы поступилис автором не хорошо.

  • Gravatar

    ¬ Федор
    #487 4th Август 2009 at 20:53

    Прошу прощения за пунтаксис-если это слово вам знакомо.

  • Gravatar

    ¬ Федор
    #488 4th Август 2009 at 20:54

    1973 г.р.

  • Gravatar

    ¬ Дима
    #501 12th Август 2009 at 17:29

    Так ребьята не расказывайте тут про книгу…))))некоторые ее только купили,а почитаешь коменты так не можешь от них оторваться,кому нравиться кому нет!И Я постояю перед выбором выкинуть ее или нет)Так шо не пишите так много…лутче заинтрегуйте тех кто не читал)Спасибо! ;)

  • Gravatar

    ¬ Vlad
    #515 15th Август 2009 at 22:37

    сколько людей, столько и мнений…

    Минаев отличный писатель…у него свой почерк. Многим он не по душе, но ведь людей, которые приносят что то новое никогда в начале на руках не носили да после в принципе тоже. Пишет он все жизненно. Это главное, что можно отметить. Конечно порой случается небольшое отвлечение от реальности, но это не в ущерб его произведениям. Р.А.Б. — тематический роман, который, по моему мнению, очень четко обрисовывает современную ситуацию в России как деловой, так и бытово-семейной.
    А Духлесс…эту книгу нужно просто читать не напрягаясь на смыслом…все на поверхности…

  • Gravatar

    ¬ ант
    #564 21st Август 2009 at 11:56

    Не знаю, что такого нашли в серии «Духлесс» и т.д. Сама тема вроде ничего, но реализация -отстой. Сюжет затянут, у автора убеждение, что маты — это круто и очень украшают произведение. Заметны и явные проблемы с женским полом (безответная любовь, несчастливый брак?). И слишком много «воды», теряется нить.

  • Gravatar

    ¬ Влад
    #608 28th Август 2009 at 20:07

    Читал Духless. The Тёлки, да, это правда жизни , кто то здесь говорит что повести заканчиваются не оптимистично и неопределённо, в жизни так обычно и есть .

  • Gravatar

    ¬ Александра
    #632 1st Сентябрь 2009 at 13:03

    Прочитала «Повесть о ненастоящей любви». Замечательная книга!

  • Gravatar

    ¬ Лилия
    #652 5th Сентябрь 2009 at 0:25

    Читаю комментарии.люди разделились на 2 лагеря:за и против.собственно,я на периферии.я не считаю подобные произведения сродни жанру Достоевского (не надо богохульничать),но соглашусь с тем,что прочитать все-таки стоит.коммерция,безусловно,есть везде и во всем.воздух,а особенно московский,пропах деньгами.но и здравый смысл на основе едких и желчных замечаний героя минаева все-таки есть.горе от ума,хочется сказать.хотя оплотом интеллигенции его персонажей назвать трудно.

  • Gravatar

    ¬ Avi
    #694 12th Сентябрь 2009 at 21:47

    Спасибо,просто спасибо
    за выходные разом! проглотил оба Медиа сапиенс и РАБ(сел за Телок)
    У каждого свой путь… и мы сами выбираем дорогу

  • Gravatar

    ¬ Надежда
    #709 14th Сентябрь 2009 at 22:38

    Прочла «Духless».
    Не соглашусь с теми, кто считает Минаева хорошим писателем. Мне кажется, это больше похоже на выдержки из блога в ЖЖ.
    Работая в корпорации, узнаю многое. Видимо, все эти транснациональные компании похожи одна на другую, Работать не хочется после прочтения, так как не хочется, поднимаясь по карьерной лестнице, сталкиваться с такой грязью.

  • Gravatar

    ¬ Ольга
    #777 24th Сентябрь 2009 at 9:53

    Духлесс реально заставил остановаться и задуматься. Я была типичным офисным работником с приличной зарплатой, после прочтения книги уволилась…

  • Gravatar

    ¬ Анастасия
    #789 29th Сентябрь 2009 at 13:16

    Только что почитала книгу Минаева Р.А.Б…..
    Сплошной цинизм, как жить, если кругом одно дерьмо? Я, например, не хочу вариться в этом дерьме. Какой человек — такой и его мир. Хочешь бегать по кругу — твой выбор.
    Его герои — это люди, которые любят только себя, у них нет семьи, нет веры в Бога. Ведь помимо работы, офиса, зарплаты в этом мире есть много ради чего стоит вставать по утрам.

  • Gravatar

    ¬ Лева
    #797 1st Октябрь 2009 at 0:36

    уже снимают фильм ) и снимался в этом фильме )

  • Gravatar

    ¬ Кристина
    #800 1st Октябрь 2009 at 14:32

    Прочитала только ДуХлес, но впечатления потрясные. Это жизнь, амть ее, вот такая она дерьмовая, но куда деваться то. Он показывает изнанку. Очень живое произведение, после всех этих пустышек, как Толстых, Донцовых. Это новая классика, если конечно мат убрать. Замечательно. Эти книги моя находка. Спасибо, Сергей!

  • Gravatar

    ¬ Валера
    #814 6th Октябрь 2009 at 12:53

    Фильм «Земля обетованная» вспоминается. Только вместо бомжей — менеджеры :). Впечатление сильное и от фильма, и от «Р.А.Б.» Ну талант, че спорить? Давно я не читал книгу, «проживая» события в ней. «Страшно — аж жуть!», как пел Высоцкий. Сравниваю Украину и Россию. Такая революция могла бы произойти только в России, у нас, на Украине, народ более терпим. («Оранжевая революция» — не в счет :)). И последствия тоже. Все-таки на Украине нет такого тотального контроля и аппарата подавления, как в России или Белоруссии. Поэтому читаю и офигеваю :). Наверное, в душе у каждого сидит революционер, который много чего исправит, дай ему волю. А Минаев показал, что «вы это можете, если вас сильно достать». Хрен его знает, может только хотелось хэппи-энда, а то любимая умерла, смысла жить больше нет, Казань не оправдала ожиданий, герой злой и отчаявшийся… И если крыша у него поехала, то это даже удивительно, почему не гораздо раньше?! :) Какая-то горечь, внутренний протест. Минаев, мля, кукловод, а нельзя ли было помягче?!!! Помните, как в фильме — аналоге «матрицы»: «ты идешь по моим мечтам. Ступай осторожнее!» Но автор же именно этого и добивался — чтобы сильно, глубоко, пусть даже больно, но достааать!!! Достал, пережил, вот даже описал. Качать автора!!! :))

  • Gravatar

    ¬ вика
    #830 13th Октябрь 2009 at 17:12

    Сергей,Вы просто суппер! Я читала все ваши знаменитые книги,и все без исключения мне нравятся. Всё настолько правдаподобно, без всяких красивых моментов. Вся жесть нашего поколения! С нетерпением жду вашу новую книгу!!!! Успехов в Вашем творчестве.

  • Gravatar

    ¬ Пиар-Ас
    #836 16th Октябрь 2009 at 2:51

    Не знаю насчёт фильма… Мне кажется, что ко книге «The Тёлки» фильм будет бомбой, а вот по «Духlessy» — даже не представляется как-то… А как писатель Минаев, конечно же, никакой. Будем смотреть правде в глаза…

  • Gravatar

    ¬ малинка
    #838 17th Октябрь 2009 at 1:51

    прочитала все книги Минаева!! не могу отойти от The Телки!!! Потрясающая книга!!!! столько эмоций!!

  • Gravatar

    ¬ юля
    #873 25th Октябрь 2009 at 18:47

    Прикольная офисная фантастика в первой части. Конец, правда, не впечатлил. Не прониклась я трагизмом. Ощущение такое было, как будто истерику чью-то полчаса слушала. Короче все плохо, люди, вешайтесь.
    Р.А.Б. второй раз читать не буду, но следующую книгу подожду.
    И, спасибо, автору.

  • Gravatar

    ¬ Слава
    #881 28th Октябрь 2009 at 15:17

    Минаев понастоящему хороший писатель нового времени читал вс и с удовольствием, один только не нравится момент во всех книгах в конце его фантазию уносит кудато в дебри) видимо ему надоедает писать или не знает чем закончить)

  • Gravatar

    ¬ Елена
    #897 30th Октябрь 2009 at 21:49

    Первую книгу, а точнее первые строчки книги, Сергея Минаева, которые я прочитала была «ТНЕ Телки». Прочитала так быстро, как никогда. Затем была книга «Духлесс», сейчас читаю Медиа-сапиенс. Текст книг очень легко читать, написан простым и доступным языком, правда некоторые слова были не понятны, поэтому пришлось копаться в Инете. Много узнала о столичных тусовках, правду о наркотихах и «все такое». Благодарю автора за книги. А еще готовиться что-нибудь к выходу в свет?

  • Gravatar

    ¬ Карина
    #1060 28th Ноябрь 2009 at 11:13

    Устроилась в ритейл))) Поняла, что НЕ МОГУ!!!! и решила «спрятаться» в чтении. Взяла Р.А.Б.а (случайно) )))
    СПАСИБО, СЕРГЕЙ!!!!!! (Ощущаю сейчас себя героем Духлесса, разговаривающего с Путиным))))
    И про любовь — так … честно
    СПАСИБО.)

  • Gravatar

    ¬ Нюра Милая
    #1064 29th Ноябрь 2009 at 13:41

    Мне очень интересно,как автор сам относится к своему «творчеству».Это я про то, что он пишет: «…Я не могу позволить себе, чтобы в моей машине на заднем сиденье валялась книга с названием «Комбат атакует» или «Спецназ выходит на связь». Я не смотрю «Бригаду», не люблю русский рок, у меня нет компакт-диска Сереги с «Черным бумером».»
    на уровне с какими авторами ставит он себя?И где его, так называемая,духовность?Ведь,что бы показать суть ныне происходящего, не надо уподобляться бумерам и прочим,и рспользовать такой гнустный язык.Русский язык богат не только бранными слова.Зачем же, под прикрытием высокой духовности, писать такой ужас?Ведь эти «произведения» не лучше всяких бригад.Такие яркие заголовки и Ваши,Сергей, комментарии.А на самом деле -примитивизм и пошлость.Хорошо расскученный бренд-Вы и Ваши книги.Более ничего.Они на топку только и годны.

  • Gravatar

    ¬ Iren
    #1069 30th Ноябрь 2009 at 21:43

    отлично написаны книги! мне нравятся его рассуждения вслух и новизна (актуальность) мыслей)) Видит и замечает очень интересные события, котрые случаются с многими каждодневно… очень по-настоящему описаны чувства! только сегодня дочитала THE ТЕЛКИ. Стыдно!!! Стыдно, что раньше и сразу же не прочитала!!!)) просто класс!! без всяких «дешевых пошлостей» и чрезмерных понтов))

  • Gravatar

    ¬ Сергей
    #1081 4th Декабрь 2009 at 6:48

    подруга подарила «The Тёлки » и я был просто потрясен!!!
    недавно прочел «Media Sapiens-2 «, жаль что первой не было(((
    это очень актуально!!!!
    Сергей вы потрясающий писатель!!!

  • Gravatar

    ¬ Greshnik
    #1091 8th Декабрь 2009 at 7:10

    Первая книга, которую я прочел у Вас «The телки», это просто бомба, не говоря у же об остальных «Реальной Альтернативе Безработицы» и духхлесе и медиа сапиенсе, книги отличные, ждем новых

  • Gravatar

    ¬ Елена
    #1092 8th Декабрь 2009 at 11:27

    После прочтения Р.А.Б. уже вторую неделю — депресняк. А я ведь тоже хожу в офис каждый день, в сером деловом костюме, в деловой рубашке…галстука только не хватает…сейчас тоже прихожу в офис — тошнит, смотрю на эти тупо-ленивые лица и тошнит…и везде Система…2 года назад сбежала из одной Системы, пришла в другую Систему — более комфортную, более прибыльную…и из гайки пытаюсь перейти в разряд скобок…Боже, тоска…Жизнь, она такая штука, не дай Бог никому…

    Сергей, спасибо, после Телок и РАБа стало все понятно — нет любви, нет дружбы, нет доброты…есть Система — и когда нибудь она нас обязательно выплюнет…

  • Gravatar

    ¬ Нюра Милая
    #1096 9th Декабрь 2009 at 20:23

    Господи,какая же там новизна и актуальность мыслей???????????Деградация полнейшая.Людей вгоняют его книги в «деприсняк» и разочарование в людях. Мой Вам всем совет: «Читайте лучше классику.»
    Да, Iren , если Вам нравятся книги-это еще не значит, что они хорошие.Полстраны слушает Серегу и прочию муть.Но это даже и музыкой назвать нельзя.А Минаева «автором» назвать-язык не поворачивается.
    Стыдно,Сережа…Стыдно-муть и в массы нести.

  • Gravatar

    ¬ Анюта-chka
    #1098 10th Декабрь 2009 at 13:16

    Хочу сказать, Сергею, огромное СПАСИБО, за его КНИГИ!!!

  • Gravatar

    ¬ Вася
    #1105 15th Декабрь 2009 at 3:37

    Книги Минаева мне не нравятся. Пусть хоть тысячу человек похвалят. Я знаю, что это просто агенты влияния, которым платят за рекламу. Ты, Серега, уже давно все в Тухлесе сказал. А сейчас только пережевываешь все в других книгах. Все эти бренды=хренды, весь этот гламур выдает в тебе человека, который когда-то был неудачником и завидовал богатым. И сейчас сам стал богатым, но выдавливаешь по капле свое преклонение перед богатыми.
    Твои книги никто не обсуждает. Только те, кто лебезит перед тобой и те, кому ты платишь.
    Правильно Быков сказал: Пелевин бы сделал тебя героем своего романа,но для него ты слишком пластмассовый…

  • Gravatar

    ¬ Нюра Милая
    #1109 15th Декабрь 2009 at 16:42

    Вы, бы еще к наркодиллерам вышли и сказли бы:»Спасибо, за веселое детство!»

  • Gravatar

    ¬ Угрюмая пенсионерка
    #1113 21st Декабрь 2009 at 8:47

    да фигня все ваши сопли, а пишет мужик неслабо

  • Gravatar

    ¬ ОЛЕГ
    #1130 26th Декабрь 2009 at 18:30

    Интересно а когда появится новая книга?

  • Gravatar

    ¬ Vadim
    #1144 31st Декабрь 2009 at 2:04

    Что понравилось в РАБе- стиль красивый, захватывает (впрочем, как и в остальних книгах — этого у автора не отнять).
    Интересно и со смыслом — до последне трети — когда начинается Москва в стиле фэнтази, Оруелл и Терминатор 2 битва людей и машин, — простите,- людей и Системы). Сергей, извините, но переход от добротного увлекательного романа (Духлесс 2, конечно, но тем не менее) в ненаучную фантастику не спасают даже размышления героя в стиле Достоевского — тварь ли я дрожащая или право имею?
    Кстати, не стоит каждые полторы страницы цитировать Нирвану и Тhe Doors — ето начинает напрягать.
    Да, сюжет в конце — дрянь. Увлекшись избитой темой порабощения корпорациями мира, Вы начисто выпали из вашей же реальности, из-за чего герой совершает поступки в стиле человека, больного аутизмом.
    В обшем, Начали за здравие, кончили за упокой. Ставлю четыре, если перечеркнуть концовку, вправить мозги обалдевшим менегерам и (до бунта) и красиво закончить в реалном стиле — на какой хотите ноте.:)

  • Gravatar

    ¬ olga
    #1148 4th Январь 2010 at 12:55

    Духless: Повесть о ненастоящем человеке — Полная чушь, бред вызывает депрес и ненависть к главному герою!
    Духless: Повесть о ненастоящем человеке — это отходняк у наркомана, безысходность.

  • Gravatar

    ¬ eva
    #1152 4th Январь 2010 at 22:41

    Я прочитала все книги С. Минаева …. пишет он конечно не плохо, но больше это смахивает не на литературный жанр, а на журналистский стиль…. жестко, правдиво … и одолевает какой-то беспреспективняк»"»сорри за мой английский..Но я считаю,самое главное ему удалось —- если прочитаешь данный шедевр, и захочется что-то изменить в своей жизни,задуматься над этой гонкой по вертикали- уже можно говорить о том ,что мы не совсем конченые офисные дормоеды, потребители мегаполисных джунглей.

  • Gravatar

    ¬ Эдгар
    #1164 13th Январь 2010 at 0:56

    Прочитал Медиа Сапиенс был просто в восторге, отличная книга, прочёл все остальгые всё на уровне. РАБ слабоват как то,

  • Gravatar

    ¬ Vanessa
    #1165 13th Январь 2010 at 11:55

    Он не копирует бегбедера, это сказал тот, кто поверхностно читает и то и другое. У Минаева интересные книги, рассчитанные на определенную аудиторию..и если любители заправских детективчиков в стиле Донцовой сядут читать то, о чем понятия не имеют — выходят вот такие комментарии. И еще возможно так реагируют те, кто считает что нужно читать всё модные книжки..но вы никогда его не поймете, если не бывали в таких ситуациях, о которых он пишет. Да, согласна, ляпы есть, концовки кажутся трудными от недопонимания, я сама например не могу РАБа дочитать, осталось 3 страницы — тяжело..потому что переварив это, понимаешь чем всё кончится…кстати начало у РАБа меня спугнуло…но потом всё встало на места) А Тёлки это вообще шедевр, и те кто знают как это, жить как Миркин, те поймут..у меня даже настроение менялось так же как у ГГ пока читала книгу…всё очень четко и в своем стиле…Робски пыталась копировать стиль Минаева в Любовь он/офф…прочитайте кому интересно — блевотина вышла…четко, жестко и по-мужски…после него сложно найти еще одного такого автора…я вот например до сих пор ищу)

  • Gravatar

    ¬ Маргарита
    #1179 26th Январь 2010 at 14:14

    Сергей! Благодарю вас за то что Вы есть. Ваше творчество оригинально, не стандартно, интересно. Новых идей Вам и процветания!

  • Gravatar

    ¬ ЕЛЕНА
    #1209 9th Февраль 2010 at 23:19

    Моё знакомство с творчеством Сергея Минаева началось с произведения Дуxless,прочитав ,осталась в восторге! Захотелось ещё . Книга The тёлки также не оставила равнодушной.Читаю сейчас РАБ,и испытываю тоже самое.Планирую прочесть Media Sapiens. Люблю Минаева и его творения ! Книги о жизни, о действительности…Заставляют задумываться,пересмотреть взгляды на многие вещи.Жду с нетерпением Вашей следующей книги,Сергей.Удачи!

  • Gravatar

    ¬ Джонни
    #1215 12th Февраль 2010 at 18:01

    Сергей, жду продолжение Media Sapiens…

  • Gravatar

    ¬ Елена
    #1238 20th Февраль 2010 at 19:41

    Произведения Сергея Минаева для тех кто умеет читать между строк…

  • Gravatar

    ¬ WITHOUTNAME
    #1277 3rd Март 2010 at 21:46

    Спасибо автору за то,что он пишет такие замечательные вещи!книга РАБ меня очень затронула…2 года назад я работала в такой же структуре(серых будней и пиджаков),причем перспективы были нереальные…и мне казалось что я самая счастливая в мире…но потом что то переклинило меня…как того парня,который рассказывал о работе оператором…и я так же развернулась и ушла во время рабочего дня!!!после прочтения РАБа я поняла,что поступок мой был единственным абсолютно верным!!!Еще раз огромнейшее спасибо…А насчет Ани…жаль ее конечно,но я считаю что и здесь все логично…она устала,ее выжали все эти структуры,как выжимают лимон на рыбу…

  • Gravatar

    ¬ Нюра Милая
    #1303 11th Март 2010 at 15:51

    Вы бы, Елена, и просветили нас неграмотных,ЧТО там такое у него между стррок?Может,я и ринусь в магазин и скуплю его книжки,да как начну читать…Объясните-объясните,интересно послушать Ваше мнение.

  • Gravatar

    ¬ Маргарита
    #1339 20th Март 2010 at 17:19

    Дочитала наконец-то the телки. Бред полнейший. Обычная попсень. Прочитала и забыла. Даже задуматься не о чем. Книга засоряет мозги, только и всего.
    Нет, может я зря сужу только по одной книге, но еще что-то мне читать попросту не хочется. Тратить время на чушь бездарного писателя. Не понимаю, чем тут можно восхищаться… Читают просто потому что модно и круто, современный писатель, блаблабла… Посредственности. Мне вас жаль.

  • Gravatar

    ¬ Оля
    #1358 23rd Март 2010 at 21:48

    Мне больше всего понравилась книга «Media Sapiens». Очень интересно пишет.

  • Gravatar

    ¬ Dabroff
    #1372 26th Март 2010 at 15:52

    Интересно слушать кники в машине. Только вот кроме Медиаспиенс остальные все депрессивные, особенно Духлес, который получился особенно здорово. Вторая часть Медиа, равно как и РАБ притянута за уши. мне показалось, что автор спешил успеть к сроку сдачи в печать эти книги, по этому и вышло не очень качественно.
    Вообще РАБ одна из самых слабых книг. Духлес и первая часть Медиа оч хороши рекомендую.

  • Gravatar

    ¬ яяя
    #1396 5th Апрель 2010 at 14:01

    я прочитала все книги минаева и могу с уверенностью сказать что самая интересная книга это The Тёлки. Повесть о ненастоящей любви. книга очень необычная и интересная с неожиданным концом, в прочем очень достойная книга. автору респект.

  • Gravatar

    ¬ АРТЁМ
    #1432 17th Апрель 2010 at 20:24

    Творчество С.Минаева с его действительно трезвыми взглядами протаптывает трапу революции в литературе. Трилогия цепляет и заставляет задуматся о многом, я думаю подрастающему поколению эти книги нужно прочесть в первую очередь, так как они раскрывают перспективы многих поступков,
    По поводу «АНИ с самоубийством»…тонкий момент, мне понравилось, хоть и печально!
    Казань — отдельная часть книги, она выбивает из атмосферы в которую углублялся в процессе чтения… а может я чего-то непонял…

  • Gravatar

    ¬ Александр
    #1486 14th Май 2010 at 8:52

    В названии книга Р.А.Б. присутствуют точки-это получается аббревиатура. Что тогда она значит? Кто нибудь сможет объяснить или очередной коммерческий ход

  • Gravatar

    ¬ Марина
    #1494 20th Май 2010 at 14:55

    Обажаю Минаева! Media Sapiens и Р.А.Б. поменяли очень многие взгляды. Еще хочу Минаева! Много и разного!

  • Gravatar

    ¬ Иван
    #1499 25th Май 2010 at 0:09

    Да! книга сергея минаева про раба действительно очень интересная!!!!!! Достоевский даже рядом не стоял…. я после прочтения книг сережи сжег всю классическую литературу, чтобы ненароком мои друзья не ошиблись, что взять почитать на досуге….. СПАСИБО ВАМ сергей за ваши книжки!!!!!!

  • Gravatar

    ¬ Артём
    #1526 11th Июнь 2010 at 10:07

    Мир изменится только после того как мы изменим себя, т.к. в каждом из нас еще есть что то из детства доброе и невинное, но как это проявить решать только нам!!! Огомное сасибо Сергей за Ваше творчество!

  • Gravatar

    ¬ Ёлшин Олег
    #1552 28th Июнь 2010 at 10:52

    Здравствуйте.
    Работаете ли Вы с новыми, неизвестными авторами?
    Могу ли я прислать одну из своих книг на Ваше рассмотрение
    для начала диалога и возможного сотрудничества?

    Раздел: Художественная литература.
    Жанр: Психологический роман с элементами фэнтези.
    Время действия: Завтра.
    Возраст читателя: 15 ~ 60 лет.
    Объем: 366000 знаков с пробелами.
    С уважением, автор.
    Ёлшин Олег Игоревич.
    г.Москва.

  • Gravatar

    ¬ Павлуша
    #1555 29th Июнь 2010 at 11:15

    Чёт никак не соображу, что читать после Духлеса и Тёлок? Раб или Видеоты? Скачаю-ка Раба пока….. Минаев- хороший!!

  • Gravatar

    ¬ Ната
    #1556 30th Июнь 2010 at 10:19

    Закончив 4 курс по специальности «Связи с общественностью»,прочитала первую книгу,многое-поучительно было.Все реально.Хотела бы прочесть все книги.К сожалению не знаю всех,но прочесть хотелось бы безумно.Спасибо Сергею,огромное!

  • Gravatar

    ¬ Лена
    #1561 7th Июль 2010 at 14:46

    Герои книг , какие-то зажравшиеся ушлёпы, которые ищут смысл жизни, а вокруг прям ну одно говно , и деффки-то прям только за деньги, и на работе-то прям все за бакс продадут, и постоянно пить приходится, и нюхать всё что под руку попадётся, и друзья-то не друзья, а одни времясопровождалки, а они бедняги такие случайно в это говно попавшие , прям не знают как оттуда выбраться, на самом деле про себя думающие — вот такой я кайфовый чел, а никто мою израненную душу не понимает…даааа…тяжело им…думаю лучший для них выход — застрелиться от такой жизни….там хоть в одной книге такой конец есть?:))

  • Gravatar

    ¬ Алексей
    #1589 15th Июль 2010 at 20:46

    Вторая часть Телок оччень даже ничего, читается за раз, всплывает много ассоциаций с реальными людьми, в общем всем рекомендую…

  • Gravatar

    ¬ 32nd
    #1608 22nd Июль 2010 at 11:13

    Дочитал «Р.А.Б»а вчера. Пока читал- было всё нормально. Как дочитал- разочаровался. Какой-то скомканный конец. Как будто дописывался второпях. Какие-то татары, Казань, «МЕТРО», боевики. Чушь. Логичнее было бы, чтобы Аня, допустим, вскрыла вены, и её откачали. И стали бы они жить- поживать: она- кассиршей, а он- сортировщиком. КАК ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ, НЕ ОСОБО БОГАТЫЕ ЛЮДИ, КАКИХ В РОССИИ БОЛЬШИНСТВО !!! НЕ ВОРЬЁ. НИ МЕНЕДЖЕРЬЁ. НЕ СЛУГИ НАРОДА!!!
    А по-поводу «косяков»- есть один, когда Саша поехал в «Молл». Доехал до «Театральной», сделал пересадку и поехал до… «Курской»!После «Курской» идёт «Арбатская»: )

  • Gravatar

    ¬ Катерина
    #1631 2nd Август 2010 at 12:48

    лучше экранизировать Телок, сюжет интересней чем в Духлесе. Телок два раза читала, во второй раз больше вникаешь обращаешь внимание на какие то тонкости, которые становятся ключевыми в конце. Книга клевая. Духлес тоже не плохо, главное его читать перед Телками а не после.

  • Gravatar

    ¬ Владимир
    #1640 5th Август 2010 at 0:05

    Я думаю, что все коментарии который тут оставлены не будут прочитаны Сергеем! ИМХО… Но одно я могу сказать, я в восторге как пишет этот Человек!!! До его книг я не читал современной литературы, но в один прекрасный момент по совету очень близкого мне человека я пиобрел книгу «Духless» ну а дальше, как снежный ком пошло по накатанной… Все его книги я прочел на два раза, последняя из низ Vidioты… Очень порадовала меня, жду с нетерпением следующих книг, хотя понимаю, что на это надо время, поэтому перечитываю заново все его заметки и книги… С уважением Вдадимир!!!

  • Gravatar

    ¬ Инноу
    #1642 5th Август 2010 at 20:44

    Те кто работает в сфере торговли- книга Р.А.Б. посвящена все НАМ!!!! и написана истинная правда!!!! Поверьте — я в торговле 7 лет… и работаю с Москвой… и все что написано в книге — это правда московской жизни, Системы… я жила и работала в столице почти 3 года… и безумно счастлива, что вернулась в родную любимую провинцию, где все еще можно изменить… А Сергей Минаев просто СУПЕР-писатель, по-настоящему открывает всю подноготную нашей жизни, которую мы не хотим сами видеть… С удовольствием буду ждать и читать новые книги! Сергей, пишите — мы Вас читаем и будем читать!!!!! вы востребованы в нашей Раше!

  • Gravatar

    ¬ Ann
    #4273 5th Май 2012 at 19:17

    Мне тож понравился Р.А.Б., она о нас- офисном планктоне) Очень правдоподобно и главный герой — настоящий герой нашего нового времени! Москва я не люблю тебя, прочитала с удовольствием на одном дыхании, очень юморная и опять-таки очень правдоподобно)

Имя (*)

Почта (*)

Сайт

Сообщение

страницы

рубрики

Архив новостей

*Это интересно: